«Лабиринт» Новости и обзоры. Рецензии на книги. Книжные новинки. Рейтинг книг.

Компьютер для детей

Как объяснить ребенку информатику
Цена: 1435.руб
Описание: О книге Иллюстрированная энциклопедия в формате инфографики о технических, социальных и культурных аспектах в информатике. Пошагово объясняет, как детям максимально эффективно использовать компьютеры и интернет-сервисы, оставаясь в безопасности. Книга рассказывает обо всем: от хранения данных до жизни в интернет-пространстве, от программирования до компьютерных атак. О том, как компьютеры функционируют, о современном программном обеспечении, устройстве Интернета и цифровом этикете. Все концепты - от хакера до биткоина - объясняются наглядно с помощью иллюстраций и схем. Энциклопедия написана очень понятным языком, без использования профессионального компьютерного сленга, а потому будет понятна любому: и ребенку, и взрослому. Удобная структура делает изучение информатики и компьютерных основ удобным, простым и захватывающим.

Робототехника на платформе Arduino. Учебное пособие
Цена: 779.руб
Описание: Учебное пособие может использоваться с учебниками по технологии, информатике, в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования учащихся 9-11 классов. Пособие предназначено для формирования практических умений при реализации содержания параграфов учебников, посвящённых вопросам программирования, аддитивных технологий, моделирования. Учебные занятия с использованием данного пособия способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно-техническое творчество. В пособии представлена практическая реализация П-, ПД- и ПИД-регуляторов для смоделированного, собранного и запрограммированного на языке С++ робота.

Учимся вместе со Scratсh. Программирование, игры, робототехника
Цена: 548.руб
Описание: До настоящего программиста нужно дорасти, а в школе серьезному программированию начинают учить только в 8-9 классах - теперь это в прошлом! "Учимся вместе со Scratch" - новый трамплин в мир программирования для всех ребят в возрасте 9-12 лет. Визуальная среда Scratch позволяет изучать основы программирования в увлекательной и интуитивно понятной форме, а благодаря тщательно продуманной методике она становится мощным инструментом, который позволит подготовиться к изучению профессиональных языков программирования и достижению самых высоких результатов! Обучение разделено на два этапа: в первом мы изучим классическое программирование в той же последовательности изложения, в какой изучают любой другой серьезный язык программирования. На втором этапе мы займемся разработкой трех видеоигр и даже подключим геймпад и запрограммируем управление от него (требуется ScratchDuino. Лаборатория или ROBBO LAB). Каждая глава пособия - уровень, достигая каждый из которых мы движемся к званию настоящего программиста. Для детей среднего и старшего школьного возраста.

Паскаль для школьников. Учебное пособие
Цена: 1168.руб
Описание: Пособие представляет собой курс по изучению популярного языка программирования - Паскаль. В нем последовательно излагаются основные принципы структурного программирования в интегрированной среде программирования Turbo Pascal и Pascal ABC. Учебный материал разделен на 10 глав. Изложение материала ведется на основе примеров рабочих программ. Для проверки усвоения теоретического материала в конце каждой главы имеются контрольные вопросы. Выполнение заданий по разработке приложений поможет сформировать прочные навыки программирования. Книга предназначена для учащихся и студентов общеобразовательных, высших и средних учебных заведений и благодаря наличию большого количества детально рассмотренных примеров, вопросов и заданий может быть использована для самообразования.

Программист. Детская академия
Цена: 441.руб
Описание: Вопрос "Кем ты хочешь стать?" больше не будет ставить детей в тупик. С этой серией книг они смогут как можно раньше определиться со своим призванием. "Детская академия" поможет ребенку примерить на себя популярные профессии. Погружаясь в тему, он приобретет полезные знания и навыки, которые пригодятся в жизни.

Занимательная информатика. Криптография. Манга
Цена: 846.руб
Описание: Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения криптографии! Из музея искусств один за другим дерзко крадут ценные произведения, а преступник каждый раз оставляет зашифрованные сообщения. Проницательный инспектор Мэгуро, его сестра - математик Рика, и эрудированная журналистка Ёнэда Рио бросают вызов дерзкому похитителю, но для этого им требуется разгадать загадку шифра. Книга познакомит читателя с общими понятиями криптологии и лежащими в её основе интересными математическими закономерностями, а также с тем, как криптография используется в нашей повседневной жизни.

Все, что нужно знать о социальных сетях
Цена: 226.руб
Описание: Каждый родитель волнуется, когда его ребёнок начинает осваивать соцсети. Ведь соцсети - это виртуальная толпа народа, где встречаются как друзья, так и враги. Но мы не можем детей в эту толпу не пустить. Они всё равно вырастут и зарегистрируются на Facebook, начнут делать селфи и выкладывать в Instagram, подружатся с кем-то во ВКонтакте и станут фанатами блогеров в YouTube. И наша задача не только помочь ребёнку сориентироваться, но и рассказать о технике безопасности.

Создаем игры с Kodu Game Lab
Цена: 408.руб
Описание: В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров - от простых "бродилок" до "стрелялок" и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небольших демо-игр, вы сможете создавать собственные полноценные игровые проекты. Методика пошагового обучения, применяемая в пособии, поможет вам развить у себя алгоритмическое мышление, а также навыки программирования и разработки. Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна учащимся 4-5 классов, а также учителям информатики, руководителям кружков и родителям маленьких программистов. Для среднего школьного возраста.

Информатика для дошкольников. ФГОС
Цена: 57.руб
Описание: Пропись-тренажер для подготовки к школе. Для детей дошкольного возраста.

Перл и Паскаль учатся программировать
Цена: 405.руб
Описание: Озорная девчонка Перл и её нержавеющий робот Паскаль мечтают построить замок из песка, но что-то всё время мешает... Что получится, если они попробую применить основные паттерны программирования? С помощью программирования люди управляют простыми и сложными компьютерами. Это творческий процесс, для которого необходимы смекалка и воображение. Сделать программирование привычной частью мира вашего ребёнка - легко! Эта книга познакомит маленького читателя с основными понятиями и научит мыслить, как настоящий программист!

Робототехника в примерах и задачах. Курс программирования механизмов и роботов
Цена: 505.руб
Описание: Данная книга - первое издание в котором собрано более 400 задач по образовательной робототехнике. Учебное пособие предназначено для учителей и учащихся как средних так высших учебных заведений, изучающих программирование и основы робототехники. Примеры решения задач рассмотрены для среды программирования TRIKStudio образовательных наборов Lego NXT, Lego EV3 и ТРИК. По каждой теме предлагается выполнить ряд упражнений, которые позволяют закрепить полученные теоретические знания. Представленные задания сформулированы без привязки к аппаратной платформе и конкретной среде программного продукта и, поэтому все рассмотренные алгоритмы могут быть с успехом применены для программирования различных робототехнических образовательных наборов. 2-е издание, исправленное.

Цепочки функций. Игровой комплект и методические рекомендации к системе игр
Цена: 775.руб
Описание: Перед Вами игровой набор из серии "Игры по развитию мышления". Попробуйте выделить 5 минут и поиграть с ребенком в предлагаемую игру. Вряд ли вы с ним сможете оторваться хотя бы через час. Потому, что мозгу ребёнка это очень нужно. Функциональный стиль мышления - значительный этап в развитии ребёнка, к сожалению, слабо отраженный в учебной литературе и в школьных программах. Это - гибкость и вариативность мышления; это и умение подмечать суть вещей, и яркая, образная речь, и цепкая память. А главное - это важнейший шаг к развитию творческих способностей ребёнка. Методические рекомендации вместе с игровым набором "Цепочки функций" полезны всем, и никому не дадут скучать. Игры предназначены для детей от 4 лет и старше, а также их родителей, воспитателей и учителей. Книга содержит комплект для игр. 2-е издание, дополненное.

Лорен Ипсум. История об информатике и других невероятных вещах
Цена: 1113.руб
Описание: "Лорен Ипсум" - это необычное путешествие по стране, где оживают логика и информатика. Познакомьтесь с Лорен, искательницей приключений, которая потерялась в Юзерландии. Девочке нужно найти дорогу домой, по пути разгадывая серию логических загадок. Это фантастическое путешествие в техническую Страну чудес XXI века, которое и обучает, и развлекает, что-то вроде путешествия Алисы. Правда в том, что информатика на самом деле - не о компьютерах. Компьютер - это только инструмент, чтобы помочь более ясно видеть идеи. Книга, в которой стопку оладий называют стеком должен прочитать каждый современный ребенок. Издание на разных языках широко используется в образовательных целях по всему миру. Текст будет доступен для понимания детям, начиная с 8 лет, ее здорово читать вместе с родителями или со школьным преподавателем информатики. Чарующая сказка, уходящая корнями в фундаментальные понятия вычисления Мировой бестселлер об информатике Лорен Ипсум откроет подарит вам ключи к пониманию информатики и многих других наук Изучите информатику через путешествие в Страну чудес XXI века

Программируем на Scratch. Приключения в космосе
Цена: 344.руб
Описание: Фишки - Возраст 5+ - Учим язык программирования Scratch - Увлекательная приключенческая история - Интересные задания Ребенку исполнилось 5 лет? Самое время осваивать язык программирования! Ведь научиться программировать так же легко, как научиться читать, если у вас есть книга "Программируем на Scratch. Приключения в космосе". Она познакомит с азами Scratch, простым и широко распространенным языком программирования, который используется для обучения детей. Им можно воспользоваться бесплатно, и осваивается он без проблем. Вместе с космонавтом Кейт управляя космическим кораблем и спасая далекие планеты, ребенок будет выполнять простые и понятные задания, следуя готовым алгоритмам шаг за шагом, и в итоге сможет создать свою собственную компьютерную игру! Книга "Программируем на Scratch. Приключения в космосе" познакомит читателя с такими терминами, как анимация, спрайт, сенсоры, скрипт, код и многими другими. Книга "Программируем на Scratch. Приключения в космосе" входит в коллекцию "Стану кем хочу", Книги этой коллекции познакомят ребенка с многообразием мира и помогут найти свое призвание. Развиваем навыки - Логическое мышление - Фантазию - Внимание - Расширяем кругозор

Занимательная электроника. Цифровые схемы. Манга
Цена: 726.руб
Описание: Ученица старшей школы по имени Аисака Ицумо, любящая разбирать электронные приборы, пытается устроиться на работу в комиссионный магазин бытовой техники. Книга познакомит читателя с особенностями и типами цифровых схем, причинами их широкого распространения, базовыми методами логического проектирования и лежащими в их основе идеями. Вы познакомитесь с простыми и доступными каждому методами проектирования схем комбинационной логики, а формат манги лучше, чем обычная книга, подходит для описания мира цифровых схем, наполненного графикой: таблицами истинности, чертежами логических схем, картами Карно, диаграммами состояний и т.п. В заключение вы узнаете о новейших методах проектирования схем: языках описания аппаратуры, высокоуровневом синтезе и др. Материал изложен по возможности простым языком, но при этом описано и внутреннее устройство логических схем на основе множества примеров проектирования. Книга будет интересна школьникам старших классов и студентам, а также всем, кто увлекается схемотехникой. Простой, последовательный, наглядный и необременительный путь изучения электроники Цифровые схемы вокруг нас Почему цифровые схемы победили? Проектировать цифровые схемы просто! Доступные методы проектирования схем комбинационной логики Строим последовательные схемы Преобразование схем с помощью алгебры логики Новейшие методы проектирования схем Читай комиксы и становись отличником!

Программируем на Scratch. Приключения в джунглях
Цена: 344.руб
Описание: Фишки - Возраст 5+ - Учим язык программирования Scratch - Увлекательная приключенческая история - Интересные задания Ребенку исполнилось 5 лет? Самое время осваивать язык программирования! Ведь научиться программировать так же легко, как научиться читать, если у вас есть книга "Программируем на Scratch. Приключения в джунглях"/ Она познакомит с азами Scratch, простым и широко распространенным языком программирования, который используется для обучения детей. Им можно воспользоваться бесплатно, и осваивается он без проблем. Вместе с капитаном Марией путешествуя по таинственным джунглям, полным необычных обитателей, ребенок будет выполнять простые и понятные задания, следуя готовым алгоритмам шаг за шагом, и в итоге сможет создать свою собственную компьютерную игру! Книга "Программируем на Scratch. Приключения в джунглях" познакомит читателя с такими терминами, как анимация, спрайт, сенсоры, скрипт, код и многими другими. Книга "Программируем на Scratch. Приключения в джунглях" входит в коллекцию "Стану кем хочу", Книги этой коллекции познакомят ребенка с многообразием мира и помогут найти свое призвание. Развиваем навыки - Логическое мышление - Воображение - Внимание

Тайные кодеры. Первые шаги
Цена: 185.руб
Описание: Основы программирования в комиксах о жизни девочки по имени Кузнечик и ее друзьях. Кузнечик ненавидит свою новую школу. Одноклассники гнусные, директор жуткий и даже в самом здании есть что-то зловещее. Ну вот, например, зачем все стены Впечатляющей Академии покрыты девятками? Кузнечик и ее друзья твердо нацелены раскопать все тайны, но тайны Академии были буквально запрограммированы, и чтобы добраться до них, нужны не просто ученики, а настойчивые программисты. Так вот: Кузнечик и ее друзья твердо намерены ими стать - и ты можешь стать настоящим кодером вместе с ними! Для этого нужно прочитать вот эти четыре книги в таком порядке: 1. Тайные кодеры. Первые шаги 2. Тайные кодеры. Пути и порталы 3. Тайные кодеры. Секретные последовательности 4. Тайные кодеры. Роботы и повторения

Игровая робототехника для юных программистов и конструкторов
Цена: 937.руб
Описание: Книга написана на основе опыта работы с детьми 3-8 классов и посвящена созданию игровых проектов с роботами mBot и совместимыми устройствами на основе контроллеров Arduino. По мере чтения книги сложность игровых проектов возрастает, открывая перед читателем увлекательнейший мир современной робототехники. Рассмотрено устройство, сборка и управления роботами со смартфона и планшета. Особое внимание уделено программированию в среде mBlock, основанной на известной среде Scratch, для автономной работы роботов и игр с ними. Рассмотрены способы наращивания возможностей базовой модели робота с помощью расширений и дополнений компании Makeblock и совместимых с Arduino электронных компонентов сторонних разработчиков. Электронный архив на сайте издательства содержит дополнительные материалы и листинги всех программ. Для младшего и среднего школьного возраста

Тайные кодеры. Роботы и повторения
Цена: 185.руб
Описание: Основы программирования в комиксах о жизни девочки по имени Кузнечик и ее друзьях. В расписании Впечатляющей Академии появился новый предмет - углубленное изучение химии. Только на уроках ученики все время делают одно и то же - учатся готовить взрывоопасную зеленую газировку! А тем временем Кузнечик с друзьями все ближе к разгадке тайны исчезновения ее отца. Так может, настало время пустить в ход самое мощное оружие доктора Би - Световую Черепаху? Ты теперь тоже тайный кодер - составь программу для Световой Черепахи! Для этого нужно прочитать вот эти четыре книги в таком порядке: 1. Тайные кодеры. Первые шаги 2. Тайные кодеры. Пути и порталы 3. Тайные кодеры. Секретные последовательности 4. Тайные кодеры. Роботы и повторения Для младшего школьного возраста

Тайные кодеры. Секретные последовательности
Цена: 185.руб
Описание: Основы программирования в комиксах о жизни девочки по имени Кузнечик и ее друзьях. Кузнечик даже не подозревала, что тайна исчезновения ее отца связана со школой, где она теперь учится. А виновником исчезновения был таинственный доктор Один-Ноль - некогда лучший ученик школы программирования, а сейчас зеленокожий монстр, который носится по всему миру в поисках "самой могущественной в мире черепахи". Наши тайные кодеры, возможно, единственные, кто сможет его остановить! И ты можешь участвовать в этой гонке - вместе с Кузнечиком и ее друзьями! Для этого нужно прочитать вот эти четыре книги в таком порядке: 1. Тайные кодеры. Первые шаги 2. Тайные кодеры. Пути и порталы 3. Тайные кодеры. Секретные последовательности 4. Тайные кодеры. Роботы и повторения

Тайные кодеры. Пути и порталы
Цена: 185.руб
Описание: Основы программирования в комиксах о жизни девочки по имени Кузнечик и ее друзьях. За стенами и в подвалах Впечатляющей Академии таится нечто странное - в буквальном смысле этого слова! Кузнечик и ее друзья находят секретный подземный класс и выясняют, что когда-то их Академия была настоящей школой программирования, но потом что-то случилось… Друзья собираются стать первоклассными кодерами и станут ими… если им не помешают директор школы и школьная команда регбистов! И ты можешь стать настоящим кодером вместе с ними - тебе-то уж точно директор школы и тем более регбисты помешать не могут! Чтобы стать настоящим кодером, нужно прочитать вот эти четыре книги в таком порядке: 1. Тайные кодеры. Первые шаги 2. Тайные кодеры. Пути и порталы 3. Тайные кодеры. Секретные последовательности 4. Тайные кодеры. Роботы и повторения

Основы электроники для чайников
Цена: 1384.руб
Описание: Организуйте рабочее место радиолюбителя и без промедления приступайте к реализации увлекательных электронных устройств! В этой книге вы найдете сотни схем и фотографий, в также подробнейшие рекомендации по проведению опытов, которые покажут вам, как работают те или иные электронные компоненты. В ней приведены советы по выбору и использованию важнейших инструментов, а также описание увлекательных электронных устройств, каждое из которых можно реализовать буквально за 30 минут (или даже еще быстрее!). Прочитав очередную главу книги вы будете все больше погружаться в восхитительный мир электроники. По мере постепенного перехода от теории к практике вас все больше и больше будет захватывать увлечение, имя которому - радиоэлектроника! Основы теории электрических цепей. Вы узнаете, что такое напряжение, по каким веткам электрических схем может проходить ток, а по каким не может, и как в электрических схемах рассчитывается рассеиваемая мощность. Компоненты электрических схем. Вы узнаете, как резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, диоды и транзисторы управляют электрическим током и определяют его форму. Универсальные микросхемы. Вы узнаете, как использовать аналоговые и цифровые интегральные микросхемы для реализации сложных устройств, содержащие минимальное количество деталей. Научитесь анализировать электрические цепи. Вы познакомитесь с законами, которые управляют током и напряжением в электрических цепях, и научитесь применять эти законы на практике. Рекомендации по технике безопасности при работе с электрическим током. Научитесь грамотно защищать себя и свои электронные устройства от поражения электрическим током. Узнайте: как с помощью крошечных электронных компонентов управлять током как работают самые распространенные компоненты электронных схем почему так важно знать закон Ома и другие законы, которым подчиняется электрический ток как с помощью транзисторов можно усиливать ток и выполнять его переключение в электрических схемах что умеет делать микросхема таймера 555 (а делать она умеет очень многое!) секреты цифровой электроники подробные советы по сборке электрических схем какие увлекательные устройства вы можете быстро реализовать на практике Научитесь: управлять током с помощью резисторов, конденсаторов и полупроводниковых приборов читать электрические схемы измерять ток, напряжение и сопротивление создавать музыкальную мини-клавиауру, велосипедную мигалку на основе светодиодов, звуковую сирену и многое другое 3-е издание

Звёздные Войны. Создай свою компьютерную игру
Цена: 833.руб
Описание: Учись программировать на Scratch вместе с C-3PO и другими легендарными героями "Звёздных Войн"! Создай шесть отличных компьютерных игр и брось вызов друзьям - кто из вас наберёт больше очков? Стань магистром Scratch - анимируй спрайты, создавай и совершенствуй свои компьютерные игры.

Программируй в Minecraft. Строй выше, выращивай быстрее, копай глубже и автоматизируй
Цена: 1010.руб
Описание: Новая книга для всех любителей игры Minecraft от автора мировых бестселлеров-самоучителей по программированию Эла Свейгарта. Благодаря своему многолетнему опыту, Свейгарт умеет в увлекательной игровой форме подать даже самую непростую информацию и заинтересовать даже тех маленьких читателей, которых чтение не интересует. Самая популярная у детей во всем мире игра станет еще интереснее, когда ваш ребенок научится использовать и своими руками программировать автоматических помощников-черепашек, делающих в Minecraft за игрока всю самую скучную работу. С этой книгой читатели смогут не только стать продвинутыми геймерами, но и познакомятся с основами программирования и получат ценные навыки, которые в дальнейшем смогут развить. Для среднего школьного возраста.

Конструируем роботов на LEGO® Education WeDo 2.0. Рободинопарк
Цена: 249.руб
Описание: Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОФИШКИ" поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Всего за пару часов вы соберёте из деталей конструктора LEGO® Education WeDo 2.0 несколько динозавров и снимете про них увлекательный фильм. Для школьников средних классов. Также может быть использовано преподавателями технического творчества, ведущими занятия в робототехнических кружках с детьми младшего школьного возраста.

Программирование для детей. От основ к созданию роботов
Цена: 828.руб
Описание: Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. "Разум" внедряется в привычные вещи - пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом. Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый! Книга выпущена при поддержке фонда "Сколково" и Международной гимназии инновационного центра "Сколково"

Конструируем и программируем роботов с помощью LEGO Boost
Цена: 952.руб
Описание: LEGO Boost - новый набор, с помощью которого вы научитесь собирать и программировать колесные транспортные средства, которые смогут перемещаться по комнате и следовать по трассе; обтекаемый гоночный автомобиль на дистанционном управлении; шестиногого шагающего робота-муравья; роботизированную руку, которая может самостоятельно находить, поднимать и перемещать предметы; говорящего и ходящего человекоподобного робота.

Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде
Цена: 355.руб
Описание: В данном пособии обучение программированию на языке Scratch 2.0 ведется на основе методики пошагового обучения. Учащиеся младших классов научатся создавать мультики, учащиеся 5-8 классов - игры-викторины и компьютерные игры, а старшеклассники - образовательные проекты. Материал, включенный в пособие, соответствует тематике заочной международной Scratch-Олимпиады, проводимой ежегодно компанией "РОББО". Книга предназначена для дополнительного образования в школе и дома. Она будет полезна как руководителям кружков и родителям маленьких программистов, так и учащимся основной и старшей школы, которые хотят научиться программировать в среде Scratch, а также участвовать и побеждать в Scratch-Олимпиадах. Для среднего и старшего школьного возраста

Кибербезопасность. 5 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС
Цена: 331.руб
Описание: Рабочая тетрадь разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к организации внеурочной деятельности. Курс "Кибербезопасность" направлен на повышение цифровой грамотности школьников. Рабочая тетрадь поможет детям познакомиться с разными возможностями Интернета, научиться вовремя распознавать онлайн-риски (технические, контентные, коммуникационные, потребительские и риск интернет-зависимости), успешно разрешать проблемные ситуации в Сети, защищать свои персональные данные и управлять ими.

Minecraft. Программируй свой мир на Python
Цена: 994.руб
Описание: Любишь играть в Minecraft? Тебе нравится узнавать новое и придумывать то, чего раньше не существовало? Хочешь построить собственный виртуальный мир, которому будут завидовать все друзья? Можно ли объединить Minecraft и программирование? Нужно! Теперь ты будешь не только играть и жить в удивительном мире Minecraft, но и научишься программировать на Python. Простые инструкции и советы помогут воплотить свои идеи в жизнь, построить дом и 3D-копировальную машину, найти сокровища и даже завести в своем "огороде" гигантские работающие часы. Прочитай эту книгу и превратись в настоящего демиурга, который способен создать свой мир и защитить его от инопланетян. Теперь на Python 3! 2-е международное издание

Scratch+Arduino. 18 проектов для юных программистов
Цена: 6192.руб
Описание: Набор подготовлен по материалам популярной книги Д. Голикова "Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров", которая написана автором на основе опыта обучения сотни детей от 7 до 12 лет визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов. Создавая простые компьютерные игры, описанные в книге, юный программист получит начальные знания об электрическом токе, напряжении и сопротивлении, узнает, что такое аналоговый и цифровой сигнал, научится подключать различные датчики к контроллеру Arduino и программировать на языке Scratch. С помощью компонентов этого набора можно создать и модифицировать следующие проекты и игры: - Моргаем одним светодиодом - Новогодняя гирлянда. Бегущий огонёк и плавное изменение яркости - Сигнал SOS. Управление зуммером - Игра "Кликер". Управление с помощью кнопки - Игра "Успей в барбершоп". Управление с помощью кнопки и ИК-пульта - Игра "Арканоид". Управление с помощью потенциометра и датчика освещённости - Цветомузыка. Управление с помощью датчика звука - Климат-контроль комнаты. Управление "конден-ционером, вертилятором и обогревателем" с помощью датчика температуры - Игра "Кольцевая автогонка". Управление с помощью потенциометра и кнопок - Игра "Гонка в пустыне". Управление с помощью двух потенциометров - Зуммер. Азбука Морзе и др. СОСТАВ НАБОРА: МИКРОКОНТРОЛЛЕР 1х Плата, совместимая с Arduino Uno R3 + кабель USB МАКЕТНЫЕ ПЛАТЫ, ПРОВОДА 1х Плата макетная беспаечная [400 контактов] 85x55 мм 1х Монтажная диэлектрическая площадка для Arduino 65х Провод "папа-папа" КНОПКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 2х Кнопка 12x12 мм РЕЗИСТОРЫ 2х Потенциометр 10 кОм 10х Резистор 10 кОм 10х Резистор 220 Ом СВЕТОДИОДЫ 5х Светодиод красный 5 мм 5х Светодиод желтый 5 мм 5х Светодиод зеленый 5 мм ДАТЧИКИ 1х ИК-приемник 1х Фоторезистор 1х Датчик температуры TMP36GT9Z 1х Датчик звука ГЕНЕРАТОР ЗВУКА 1х Модуль зуммера 5 В ИНСТРУМЕНТЫ 1х Мультиметр КНИГА 1х Голиков Д. Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров. Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх. Для младшего и среднего школьного возраста.

Программируй! Самоучитель для девочек
Цена: 576.руб
Описание: Своей книгой Решма Сауджани, основательница движения "Girls Who Code", которое борется за гендерное равенство в технических профессиях, помогает маленьким читательницам узнать множество интересных и воодушевляющих фактов о программировании. Основы написания кода и работы с компьютером, истории успешных женщин-программистов, краткое введение в языки программирования и возможность создать свою первую программу, а также сотни других полезных вещей, рассказанных понятным языком в дружелюбной манере - все это вы найдете в книге "Программирование для девочек".

Программируй своего первого робота, или Ваш личный робопёс
Цена: 710.руб
Описание: У вас появился первый конструктор робота, или вы еще только раздумываете над его приобретением? А может, вы просто интересуетесь роботами и их программированием? Тогда мы идем к вам с нашей книгой! В легкой и доступной форме вам будет продемонстрировано, как собирать и программировать различных роботов на примерах разных моделей. Вы увидите, как робот-строитель построит небольшую башню; робот-художник нарисует дорожную разметку; робот-пёс пройдет полосу препятствий, а робот-кладоискатель найдет настоящий клад! Также будет рассказано про основы программирования в LЕGО Mindstorms, благодаря чему ты узнаешь про область организации файлов, панель инструментов области программирования, область и палитру программирования и многое другое. Книга будет интересная любым возрастам. Собери и запрограммируй своего первого робота!

Scratch и Arduino. 18 игровых проектов для юных программистов микроконтроллеров
Цена: 758.руб
Описание: Книга написана на основе опыта обучения визуальному программированию микроконтроллера Arduino на языке Scratch в кружке юных программистов и протестирована на сотне детей 7-12 лет. Материал рассчитан на самостоятельное, без помощи взрослых, изучение школьниками, имеющими базовые навыки управления компьютером. Необходимые сведения из области электроники и микропроцессорной техники даны в предельно простой и понятной форме. Создавая простые интерактивные игры на Scratch и Arduino с управлением от датчиков, юные читатели познакомятся с аналоговыми и цифровыми сигналами, током, напряжением и сопротивлением, научатся пользоваться мультиметром. Дети узнают, как устроены и работают различные цифровые и аналоговые датчики, как их подключать к Arduino и использовать в играх. Для детей младшего и среднего школьного возраста.

Программирование для детей. Мои первые программы на Scratch
Цена: 562.руб
Описание: Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы. А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы - наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану. А теперь - самое главное. Ты можешь сам делать такие программы! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы - все, что захочешь. Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч. Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы. Это похоже на конструктор "Лего". Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или игру. Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования.

Сделай сам! Робот на Arduino
Цена: 344.руб
Описание: Робот своими руками! Запрограммированный набор движений Ориентация в окружающем пространстве Обнаружение препятствий Дистанционное управление Движение по заданной траектории В издании простым языком рассказывается, как создать робота своими руками на базе наборов Ардуино. Вы сможете сконструировать роботов с пятью основными функциями: - запрограммированный набор движений; - ориентация в окружающем пространстве; - обнаружение препятствий; - дистанционное управление; - движение по заданной траектории. Книга будет интересна всем, кто увлекается робототехникой и хочет получить практические навыки роботостроения.

Учим Python, делая крутые игры
Цена: 754.руб
Описание: Перед вами - увлекательный самоучитель по языку Python для начинающих. Книга подходит даже читателям с нулевым уровнем. Создавайте собственными руками веселые классические и необычные, продвинутые игры, такие как "Виселица" или "Охотник за сокровищами", - в процессе вы поймете основные принципы программирования и выучите Python играючи! 4-е издание

Конструируем роботов на LEGO MINDSTORMS Education EV3. Ханойская башня
Цена: 266.руб
Описание: Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОФИШКИ" поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. С помощью деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 вы сможете собрать робот-манипулятор, решающий головоломку "Ханойская башня" с тремя дисками. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для среднего и старшего возраста.

Конструируем роботов на Arduino®. Электронный домашний питомец
Цена: 249.руб
Описание: Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОФИШКИ" поможет вам создавать роботов, учиться и играть вместе с ними. Вы соберёте на платформе Arduino и запрограммируете настоящего электронного питомца, с которым можно играть в разные игры, кормить, когда он проголодается, лечить, если он заболеет, купать, словом, ухаживать за ним, как и за живым котёнком или щенком. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для старшего школьного возраста

Программирование для детей. Учимся создавать игры на Scratch
Цена: 562.руб
Описание: Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне. А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы - наборы команд, которые отдают компьютеру команды убегать, хватать, прятаться, ловить и многие другие. А теперь - самое главное. Ты сам можешь создавать такие программы! Приготовься, ведь тебе придется постараться, чтобы запустить первый спутник, найти сокровища, спрятанные в египетских пирамидах, пристыковать космический корабль к станции, накормить пингвинов вкусным обедом, и, наконец, помочь сборной России по футболу одержать победу.

HTML, CSS, Scratch, Python. Моя первая книга
Цена: 694.руб
Описание: Хотите научиться создавать программы и сайты, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга - то, что вам нужно! Она состоит из двух частей: в первой части вы изучите два популярных языка программирования Scratch и Python, а во второй части узнаете, как создавать сайты с помощью HTML и CSS. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством авторов книги. Вы сами напишите свои первые программы, узнаете, как работает программный код, как использовать логические операторы, циклы, условия и другие элементы программирования. Отдельные разделы книги посвящены тому, как создавать собственные полноценные игры! В этой книге содержится минимум необходимой теории и максимум полезной практики, которая заставит вас почувствовать себя настоящим разработчиком программ и сайтов!

Программирование на Python. Иллюстрированное руководство для детей
Цена: 1447.руб
Описание: О книге Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст. После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды. Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы. Что можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров? 1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию. 2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать. 3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции). 4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий. 5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать. 6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает. 7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией. 8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python! Во время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как: - использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы; - рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки; - общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса; - находить ошибки в коде; - создавать настоящие игры - такие как "Девять жизней" (аналог телевизионной "Поле чудес"), "Гусеница" (аналог "Змейки" из тетриса), "Снэп" (аналог одноименной карточной игры), "Мемори" (широко известная игра на тренировку памяти) и "Яйцелов" (только без волка из "Ну, погоди!"). Как работать с этой книгой Скачать программное обеспечение и выполнять пошаговые инструкции из книги, двигаясь постепенно - от самой лёгкой программы к более сложным. Иметь под рукой родителей или других взрослых, которые смогут помочь с загрузкой файлов и проверкой программ на ошибки. Для кого эта книга? Книга идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании. Об авторах Кэрол Вордерман - обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании (на протяжении 26 лет Кэрол была ведущей интеллектуально-математической телеигры Countdown). Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования. Крейг Томпсон (автор, художник) - автор графических романов Good-bye, Chunky Rice, Habibi, "Одеяла". Обладатель четырех премий Харви, трех премий Айснера, двух премий Игнаца. Клэр Квигли - изучала информатику в Университете Глазго, получила степени бакалавра и доктора наук. Работала в компьютерной лаборатории Кембриджского университета и в Научном центре Глазго, сейчас занята в проекте по созданию музыкального и технологического порталов для начальных классов школ Эдинбурга. Наставник в CoderDojo Scotland. Дэниел Маккафферти - окончил Университет Стратклайда по специальности "информатика". Разрабатывал ПО для больших и малых компаний из разных сфер: от банковского дела до телевидения. Дэниел живет в Глазго, обучает детей программированию, а свободное время посвящает семье и велопрогулкам. Мартин Гудфеллоу - имеет докторскую степень по информатике и опыт обучения программированию вплоть до университетского уровня. Разрабатывал обучающее ПО для CoderDojo Scotland, Skills Development Scotland, Glasgow Life и Highlands and Islands Enterprises, консультировал телеканал BBC по вопросам работы с цифровыми данными. Джон Вудкок - родился и живет в Англии. Получил высшее художественное образование, пройдя курс графического дизайна в школе искусств Норвича. Джон работал во многих британских и международных издательствах, а также дизайнерских и рекламных агентствах по всему миру. Сейчас живет в Саффолке со своей женой, двумя собаками и кошкой.

Ты можешь создать компьютерную игру
Цена: 348.руб
Описание: Хочешь научиться программировать, но не знаешь, с чего начать? Эта книга поможет тебе пройти - шаг за шагом - путь от написания простых программ с помощью Scratch до приобретения навыков, которые помогут тебе создавать компьютерные игры и даже сайты. Изучи основы программирования и создай собственную компьютерную игру! Для среднего школьного возраста

Ты можешь стать блогером
Цена: 348.руб
Описание: Итак, ты хочешь создать свой блог, но не знаешь, с чего начать? Эта книга станет твоим личным наставником - от выбора темы и поиска идей, от навыков безопасного общения в сети до съемок роликов для твоего собственного видеоблога. Проходи урок за уроком, применяй новые супернавыки на практике - и ты обязательно станешь крутым блогером! Для среднего школьного возраста

Конструируем роботов для соревнований. Танковый роботлон
Цена: 266.руб
Описание: Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОСПОРТ" поможет вам создавать роботов и участвовать с ними в соревнованиях по робототехнике. Собрав из деталей конструкторов LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 базовую модель управляемого робота-танка, вы поймете принципы его устройства, сильные и слабые стороны различных моделей. А применив свои фантазию и изобретательность, вы сможете создать собственную уникальную модель робота для участия в соревнованиях любого уровня. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках. Для среднего и старшего школьного возраста

Привет, робот! Моя первая книга по робототехнике
Цена: 726.руб
Описание: Все вы наверняка много раз слышали про роботов и робототехнику. Но если спросить вас - из чего состоит робот, как он управляется, как его программировать, то, боюсь, многим из нас придется лишь пожать плечами или "залезть" в Интернет в поисках подобной информации. В этой книге вы найдете все ответы на ваши вопросы про современную робототехнику - узнаете, какие бывают виды роботов; как и для чего они используются; узнаете про устройство роботов; об их управлении и настройке и многое другое. Конечно же, будут и практические примеры - вы сможете собрать своего первого робота на примере конструктора LEGO Mindstorms, и научите его простейшим командам. Также в книге будут рассмотрены различные увлекательные эксперименты в робототехнике, такие как программирование робота с помощью цветных шаров, основы и тонкости цветного программирования, обход препятствий роботом и т.п.

Привет, Scratch! Моя первая книга по программированию
Цена: 645.руб
Описание: Хотите научиться программировать, но не знаете, как это сделать? Тогда эта книга - то, что вам нужно! Ведь Scratch - один из самых удачных языков для начала обучения программированию, он обладает простотой в освоении и универсальностью в использовании. Сама книга состоит из последовательных заданий, которые вы будете выполнять под чутким руководством авторов книги. Вы сами напишите свои первые программы на Scratch, узнаете, как работает программный код, как использовать логические операторы, циклы, условия и другие элементы программирования. Вы создадите несколько игр, мультфильм и еще много интересного на Scratch! В этой книге содержится минимум необходимой теории и максимум полезной практики, которая заставит читателя почувствовать себя настоящим программистом!

Конструируем роботов для соревнований. Робот-сумоист
Цена: 249.руб
Описание: Стать гениальным изобретателем легко! Серия книг "РОБОСПОРТ" поможет вам создавать роботов и участвовать с ними в соревнованиях по робототехнике. Собрав из деталей конструктора LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 базовую модель робота-сумоиста, вы поймете принципы его устройства, сильные и слабые стороны различных моделей. А применив свои фантазию и изобретательность, вы сможете создать собственную уникальную модель робота для участия в соревнованиях любого уровня. Для технического творчества в школе и дома, а также на занятиях в робототехнических кружках.

Конструируем роботов от А до Я. Полное руководство для начинающих
Цена: 955.руб
Описание: Джон Бейктал, непревзойденный автор книг о любительских электронных устройствах, роботах, дронах, инструментарии и игрушках, написал это полное практическое руководство для тех, кто делает первые шаги в робототехнике. С его помощью, пользуясь пошаговыми инструкциями и многочисленными цветными иллюстрациями, вы построите с нуля робота на колесном шасси и превратите его в робота-художника, смастерите солнечную панель и запитаете от нее робота-спиннера, научитесь программировать в среде разработки Arduino и управлять роботом с помощью Arduino. Под руководством автора вы укомплектуете свой инструментарий, изучите основы электроники, программирования и техники безопасности, научитесь паять, познакомитесь с лазерным резаком и 3D-принтером. В книге представлены 30 лучших образцов роботов-самоделок со всего мира, сконструированных такими же непрофессионалами, как и вы. Для технического творчества в школе, дома и на занятиях в робототехнических кружках, а также для всех, кто увлекается робототехникой.

| 1 | 2 | 3 | 4 |

«Лабиринт» Новости и обзоры. Рецензии на книги. Книжные новинки. Рейтинг книг.
Билингвы английский язык
Билингвы иностранные языки
Билингвы испанский язык
Билингвы итальянский язык
Билингвы немецкий язык
Билингвы французский язык
Наука на английском языке
Путеводители на английском языке
Художественная литература на английском языке
Литература на иностранных языках
Литература на испанском языке
Литература на итальянском языке
Литература на немецком языке
Литература на французском языке
Литература на иностранном языке для детей
Литература на английском языке для детей
Литература на других языках для детей
Литература на немецком языке для детей
Литература на французском языке для детей
Исторические повести, зарубежная проза для детей
Фантастика, фэнтези, зарубежная проза для детей
Повести рассказы о детях, зарубежная проза
Повести рассказы о животных , зарубежная проза для детей
Приключения для детей, зарубежная проза, детективы
Произведения школьной программы, зарубежная проза
Романтическая проза для детей, зарубежная проза
Эпос фольклор для детей, зарубежная проза
Юмор для детей, зарубежная проза
Исторические повести для детей, отечественная проза
Фантастика для детей, отечественная проза
Повести и рассказы о детях, отечественная проза
Повести и рассказы о животных, отечественная проза
Приключения для детей, отечественная проза
Произведения школьной программы, отечественная проза
Романтическая проза для детей, отечественная проза
Эпос фольклор для детей, отечественная проза
Юмор для детей, отечественная проза
Зарубежная проза для детей
Детские книги по мотивам мультфильмов
Комиксы, книги
Манга, книги
Отечественная проза для детей
Сборники хрестоматии для детей
Басни для детей
Русские народные сказки для детей
Сборники сказок для детей
Сказки зарубежных писателей для детей
Сказки народов мира для детей
Сказки отечественных писателей для детей
Активные игры, детский досуг
Аппликации, детский досуг
Детский досуг, разное
Конструирование из бумаги, детский досуг
Кроссворды и головоломки, детский досуг
Лепим из пластилина, детский досуг
Мастерим своими руками, детский досуг
Опыты и эксперименты, детский досуг
Оригами, детский досуг
Организация праздников, детский досуг
Плетем из резиночек, детский досуг
Развитие общих способностей, детский досуг
Водные раскраски, детский досуг
Раскраска карандаши, детский досуг
Раскраски, детский досуг
Раскраски по образцу, детский досуг
Раскраски с играми заданиями, детский досуг
Раскраски-прописи, детский досуг
Раскраски-сказки, детский досуг
Рисование для детей, детский досуг
Тематические альбомы, детский досуг
Азбука, развитие ребенка, знакомство с буквами
Развитие малыша, знакомство с иностранным языком
Развитие малыша, знакомство с миром вокруг нас
Развитие малыша, знакомство с формами
Развитие малыша, знакомство с цветом
Развитие малыша, знакомствос цифрами
Книги-пазлы, первые книги малыша
Книжки для купания, первые книги малыша
Книжки из ткани, первые книги малыша
Сказки для малышей, первые книги малыша
Загадки для малышей, первые книги малыша
Все обо всем. Универсальные энциклопедии
Детская кулинария
Познавательная литература для детей, разное
Животный и растительный мир
История для детей
Компьютер для детей
Культура искусство для детей
Наука и техника для детей
Популярная психология для детей
Путеводители для детей
Религиозная литература для детей
Спорт для детей
Человек. Земля. Вселенная, книги для детей
Этикет. Внешность. Гигиена, книги для детей
Артбуки, игровые миры
Комиксы для детей
Манга для детей
Образовательные комиксы
Смотреть все книги «Книги для детей» в магазине Лабиринт
Детский досуг. Первые книги малыша. Развитие ребенка. Познавательная литература для детей. Сказки для детей. Волшебные миры. Детская художественная литература.
115419, Москва, 2-й Рощинский проезд, дом 8, строение 4.
График работы операторской службы:
24 часа в сутки, ежедневно.
Бесплатный звонок по России: 8-800-500-9525
Москва (495) 745-95-25; 733-91-74
Санкт-Петербург (812) 718-45-18
Скидка 5% уже на второй заказ, и вы можете увеличить ее до 30%, участвуя в конкурсах и акциях. Курьерская служба работает в 323 городах России. При заказе от 800 р. дотставка бесплатно. Бонусная программа рецензентов. За полезный отзыв на книгу или любой другой товар в каталоге, получите бонус — деньги на баланс, которые вы сможете потратить для оплаты заказов. Бонусы присуждаются за рецензию, содержание, фотографии к товару. Награждаются только информативные, содержательные, полезные для пользователей рецензии, то есть такие, которые позволяют составить более полное впечатление о товаре. На сайте в разделе проводятся конкурсы и викторины самой разной тематики, сложности и "механики": интеллектуальные, творческие, многодневные и пошаговые. Каждый месяц мы придумываем что-то новое и интересное. Приглашаем Вас к участию в наших соревнованиях и головоломках! Победителей ждут призы, участников – увлекательное времяпрепровождение.
2013 Copyright © DetiDoc.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Детские болезни, детские медицинские центры, развитие детей, педиатрия, физиология ребенка. Качественные товары для малышей и мам, детские товары для новорожденных малышей. Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа. Продажа детских товаров. | Скрипты Nevius. | Продвижение детских сайтов. | Хостинг Valuehost.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика