Продвижение детских и медицинских сайтов. Раскрутка сайтов про детей.

Продвижение сайтов 1ПС.
Бесплатный номер для регионов: 8 (800) 500-89-91 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9 (только по предварительному звонку)
Москва Телефон: 8 (499) 504-41-69 пн-пт с 4 до 17 часов по Мск
Санкт-Петербург Телефон: 8 (812) 509-66-79
Екатеринбург Телефон: 8 (343) 363-03-79
Email: admin@1ps.ru

Снимаем розовые очки и делаем аудит своего Инстаграма
Мы как Черный плащ, как Супермен и Черепашки-ниндзя со звучным «ки-я-я» сбиваем с вас розовые очки и разбираем ошибки в Инстаграме, которые вы вполне могли допустить. Несем возмездие во имя красивых профилей!

Мифы о лендингах: 7 небылиц, в которые до сих пор верят
Лендинг или, по-другому, продающая страница – один из самых эффективных инструментов для продаж в Интернете. Такая страница нужна для презентации и последующей продажи продукта или услуги. Вокруг лендингов витает множество мифов, веря в которые, вы ежесекундно теряете потенциальных клиентов и возможную прибыль. Мы развенчаем наиболее популярные небылицы и поможем сохранить, а, быть может, приумножить конверсию вашей продающей страницы.

14 вопросов от рекламодателей: вы наверняка тоже хотели об этом спросить
Эффективная контекстная реклама может привлечь большое количество посетителей на сайт в короткие сроки. Этот инструмент постоянно расширяется, чем заинтересовывает опытных директологов и начинающих рекламодателей. На самые накипевшие вопросы с удовольствием ответим в статье.

Что за %*?х$, или почему таргетированная реклама не принесла результат
Если бы у нас всегда получалось все так, как мы хотим, я бы не писала эту статью, а была на Бали. =) Вот так же и в продвижении в соцсетях: не всегда все получается «по вашему хотенью», особенно, если говорить о таргете. И на это есть объективные причины.

5 интернет-магазинов, которые покорили Америку и Европу
Ищите новые фишки для сайта? Тогда рекомендуем подборку топовых зарубежных интернет-магазинов, которые уже покорили аудиторию Европы и Америки. Читайте наш обзор и берите на вооружение удачные примеры, которые помогут улучшить ваш ресурс и начать зарабатывать больше.

Сим-сим, откройся: что важно знать о ключевых запросах
Любому человеку, занимающемуся продвижением сайта, необходимо знать, что такое ключевые запросы. Это база, на которой основывается эффективное продвижение сайта. Ключевые слова – это специальные слова или словосочетания, по которым производится поиск информации в интернете. В статье мы расскажем, какие виды ключевых слов бывают, как строятся поисковые запросы, о чем стоит помнить при составлении семантического ядра и многое другое.

Миссия выполнима: как запустить продвижение бизнеса в Фейсбуке
Вы не ослышались. Миссия под кодовым названием «Покоряем Фейсбук» вполне выполнима, и даже сам Том Круз будет доволен результатом. Но при условии, что вы учтете все ошибки предыдущих секретных агентов и на этот раз выберете правильную стратегию продвижения. О ней как раз и рассказываем в статье.

На все руки мастер: полезные сервисы Яндекса. Часть 3
Продолжаем обзор сервисов Яндекса. В этой статье мы в первую очередь расскажем про информационно-развлекательные и бесплатные инструменты от Яндекса, среди которых: Яндекс.Музыка, Яндекс.Новости, Телепрограмма, Время, Погода и многие другие.

Многоканальные последовательности в Google AnalyticsИщем подводные камни в оценке источников трафика
Хотите узнать, сколько дней нужно клиенту перед заказом или сколько раз он заходит на ваш сайт перед покупкой? Разберем, какие отчеты в Google Analytics расскажут об этом и как их использовать при анализе эффективности источников трафика.

5 примеров боли дизайнера: самые распространенные фразы, приходящие от заказчиков и клиентов
Иногда, чтобы понять чего именно хочет клиент, приходится потратить немало времени на изучение правок и технического задания. Мы приводим в пример несколько фраз, которые знает в лицо каждый дизайнер. Давайте разберемся с ними и узнаем, почему не стоит писать такое в ТЗ.

Поздравляем, у вас двойня: настраиваем look-alike в социальных сетях
Дословно look-alike переводится как «похожи друг на друга». Воу-воу, не закатывайте глаза! Знаете ли вы, что можно найти людей, похожих на вашу ЦА? Даже в «Жди меня» обращаться не нужно, достаточно настроить look-alike.

Как провести SWOT-анализ сайта на основе конкурентов
Не можете понять, почему ваш бизнес работает неэффективно? Тогда пришло время проанализировать ситуацию и выяснить, в чем причина. В этом вам поможет SWOT-анализ. В статье мы расскажем, что это такое, зачем нужен компании и разберем реальный пример.

Как удалить неактуальную информацию из поисковой выдачи
Для поддержания актуальности контента сайта требуется его постоянное обновление, необходимо добавлять новую информацию, а также удалять старую. В статье расскажем, как удалить контент из поисковой выдачи, не создавая 404 страницу.

Книги по копирайтингу: читаем, вдохновляемся и делаем крутой контент
«Тексты на сайте нужны, и они должны быть полезны для людей», – не устают повторять представители Яндекса и Google. И мы вместе с ними. Хотите научиться создавать бомбический контент сами? Тогда велком в статью – прокатим с ветерком на книжном поезде копирайтера.

Coca-cola vs. Pepsi, BMW vs. Audi: войны брендов, или «мое кунг-фу круче, чем твое»
Великое противостояние брендов уже вошло в историю: Burger King беспощадно троллит McDonalds уже не первый десяток лет, Pepsi пытается обойти Coca-Cola, в догоняшки играют BMW и Audi. Наблюдать за этими сражениями весело, ибо бренды на то и бренды, чтобы делать рекламу качественно. Но задумывались ли вы вообще, зачем эта война брендам? Собственно, об этом чуть-чуть и расскажем.

На все руки мастер: сервисы Яндекса для бизнеса. Часть 2
Вторая часть цикла статей о сервисах Яндекса, в которой мы расскажем о сервисах, полезных для бизнеса и не только. Вы узнаете об инструментах, которые помогут решать многие задачи вашей компании.

Реклама мобильных приложений: источники трафика и специфика работы в мобайле
Важным при выходе на рынок мобильных приложений является вопрос о привлечении качественного трафика. В этой статье разберем, из каких источников привлекать пользователей, чем отличаются подходы к рекламе мобильных приложений от рекламы в вебе, в чем особенности мобильной аналитики и какие возможности она открывает для паблишеров.

Премиальные форматы онлайн-рекламы
Каждый владелец бизнеса хоть раз задавался вопросом: как рассказать о своем предложении максимальному количеству своей целевой аудитории. Благодаря онлайн-рекламе и премиальным форматам размещения можно не только поднять узнаваемость бренда, но и рассказать о новых товарах или услугах, которые недавно появились на рынке. В статье поговорим о премиальных форматах размещения и о том, кому подойдет такая реклама.

Всем выйти из сумрака: как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте
Услышав фразу про сумрак, нечисть из «Ночного дозора» представала перед глазами зрителя. А если вы изучите нашу инструкцию по рекламе ВКонтакте и грамотно запустите объявления, из сумрака выйдет ваша аудитория. А потом подпишется на сообщество, перейдет на сайт, сделает заказ… и получите море новых клиентов. Но сначала – инструкция. Читайте скорее!

8 вопросов специалистам контент-маркетинга в честь 8 Марта Как сильные женщины пишут сильные тексты
Хотите узнать, что скрывают контент-менеджеры, копирайтеры и редакторы – мы раскроем перед вами карты. В честь 8 Марта мы побеседовали с женщинами, связавшими свою жизнь со словом и маркетингом, выяснили, как они попали в профессию, за что ее любят, а за что – нет. И в этот предвесенний день делимся с вами интригующими и любопытными фактами о сильных текстах и их сильных авторах.
Продвижение сайтов. Поисковое продвижение. Регистрация в каталогах.
Реклама в Яндексе и Google. Реклама вКонтакте. Размещение в Яндекс.Справочнике. Продвижение магазинов. Аудит сайтов. Написание текстов. Создание баннеров. Сопровождение сайтов.

График работы офисов и служб REG в праздничные дни

Уважаемые клиенты! Спешим проинформировать вас о графике работы офисов и служб технической поддержки компании REG с 1 по 12 мая. Обращаем ваше внимание, что для вашего удобства службы технической поддержки доменов, хостинга, конструктора сайтов, переносов, корпоративных продуктов, а также единая служба поддержки будут работать в обычном режиме, чтобы вы могли своевременно получить ответы на возникшие вопросы.

Офис REG в Москве с 1 по 4 мая, а также с 9 по 11 мая будет принимать клиентов с 9:30 до 18:30. 6, 7 и 8 мая офис в Москве будет работать с 9:00 до 20:00. 5 и 12 мая офис не будет работать.

Офисы компании в Самаре и Кишинёве, а также представительства компании в других городах, с 1 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая работать не будут.

Отдел по работе с партнёрами с 1 по 4 мая, а также с 9 по 11 мая будет работать с 9:00 до 17:00 по московскому времени. С 6 по 8 мая сотрудники отдела будут доступны с 8:00 до 20:00.

Служба технической поддержки биллинга с 1 по 5 мая, а также с 9 по 12 мая будет работать с 9:00 до 18:00.

Команда REG поздравляет вас с майскими праздниками!



Перейти в раздел «Помощь»


Самые интересные улучшения системы в апреле

Мы регулярно улучшаем и обновляем сайт REG, а также внутренние системы и скрипты, чтобы дополнить их новыми возможностями, исправить ошибки и расширить уже существующую функциональность.

Представляем вам главные обновления системы за апрель:
— добавлены новые тарифы услуги «Облачные вычисления на GPU»;
— продлена акция на домены .ONLINE за 1 рубль при регистрации адресов в зоне .RU;
— дан старт открытой регистрации адресов в зоне .MONSTER;
— проведена акция на домены в зоне .RU в честь 25-летия Рунета;
— добавлена услуга «Страхование хостинга»;
— внедрено ускоренное зачисление банковских средств по безналичным платежам;
— дан старт акции на домены в зоне .ART;
— обновлён раздел «Мои заявки»;
— проведены акции на SSL-сертификаты.

Кроме того, команда REG внесла много других важных исправлений, которые сделают вашу работу с сервисами ещё удобнее. Следите за нашими новостями и будьте всегда в курсе всего самого интересного!

2013 Copyright © DetiDoc.ru Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания Детские болезни, детские медицинские центры, развитие детей, педиатрия, физиология ребенка. Качественные товары для малышей и мам, детские товары для новорожденных малышей. Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа. Продажа детских товаров. | Скрипты Nevius. | Продвижение детских сайтов. | Хостинг Valuehost.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика